Обратный звонок
Регистрация прав и сделок с объектами недвижимости

Состав работ

  1. Сбор документов для проведения регистрации права на объект недвижимости.
  2. Правовая экспертиза документов на объект недвижимости.
  3. Исправление выявленных в документации недостатков.
  4. Подача документов на государственную регистрацию.

Особенности регистрации прав и сделок с объектами недвижимости


При осуществлении процедуры регистрации прав и сделок с объектами недвижимости важно тщательно сопровождать юридически каждый этап этого процесса.


Начать необходимо с заказа и получения всех необходимых выписок и справок, технической документации, дубликатов утерянных документов, архивных документов.


Далее идет правовая экспертиза всей документации. Устраняются выявленные ошибки. Формируется полный пакет необходимых документов.


По желанию клиента осуществляется представление его интересов в регистрирующем органе. В него входит подача пакета документов на государственную регистрацию, контроль правильности оплаты государственной пошлины и заполнения сотрудником регистрирующего органа заявления.


При возникновении замечаний со стороны регистрирующего органа к пакету документов исправляются недостатки вплоть до достижения положительного результата.