Состав работ
Особенности регистрации прав и сделок с объектами недвижимости
При осуществлении процедуры регистрации прав и сделок с объектами недвижимости важно тщательно сопровождать юридически каждый этап этого процесса.
Начать необходимо с заказа и получения всех необходимых выписок и справок, технической документации, дубликатов утерянных документов, архивных документов.
Далее идет правовая экспертиза всей документации. Устраняются выявленные ошибки. Формируется полный пакет необходимых документов.
По желанию клиента осуществляется представление его интересов в регистрирующем органе. В него входит подача пакета документов на государственную регистрацию, контроль правильности оплаты государственной пошлины и заполнения сотрудником регистрирующего органа заявления.
При возникновении замечаний со стороны регистрирующего органа к пакету документов исправляются недостатки вплоть до достижения положительного результата.